Главная > PA6 Нейлон 6
Продукция

PA6 Создана ET6000-5016 LD Black 70 PolyOne Corporation Нейлон 612

Предмет №: ET6000-5016 LD
PA6, также известный как нейлон 6, представляет собой полупрозрачную или непрозрачную гранулу молочно-белого цвета. Он термопластичный, легкий, прочный, химический и долговечный. Обычно используется в автомобильных деталях, механических деталях, электронн
Запрос
ОПИСАНИЕ
Содержание: Химические и физические свойства PA6 аналогичны свойствам PA66. Однако он имеет низкую температуру плавления и широкий диапазон температур процесса. Имеет лучшую ударопрочность и
 Растворимость лучше, чем у PA66, но она также более гигроскопична. Поскольку многие из качественных характеристик пластиковых деталей подвержены влиянию гигроскопичности
 Это следует учитывать при разработке продукции с PA6. Чтобы улучшить механические свойства PA6, обычно добавляют различные модификаторы. Стекловолокно является наиболее распространенным
 Добавки, иногда добавляющие синтетические каучуки, такие как EPDM и SBR, для улучшения ударопрочности. Для продуктов без добавок PA6 будет сокращаться
 От 1% до 1,5%. Добавление добавки из стекловолокна уменьшает усадку до 0,3% (но немного выше в направлении, перпендикулярном потоку).
 На усадку формованного компонента в первую очередь влияет кристалличность и гигроскопичность материала. Фактическое сокращение также является
 Параметры процесса, такие как функции проектирования пластиковых деталей, толщина стенок и т. Д.




PA6 широко используется в автомобилях. Автомобили являются важным и быстрорастущим рынком пластмасс. PA6 обладает хорошими всесторонними характеристиками, низкой плотностью, легким формованием, большой свободой проектирования, теплоизоляцией и очевидными преимуществами в затратах на пресс-формы и сборку. , PA6 обладает не только высокой прочностью на растяжение, отличными ударными характеристиками, высокой температурой деформации тепла, термостойкостью, низким коэффициентом трения, отличной износостойкостью, самосмазыванием, маслостойкостью и химической стойкостью, и особенно подходит для заполнения стекловолокном или другими материалами. Модификация, улучшение свойств материалов и марок для удовлетворения конечных компонентов и потребностей клиентов. В настоящее время существует много видов автомобильных изделий PA6, таких как коробка радиатора, передняя решетка радиатора, коробка обогревателя, лопасть радиатора, крышка рулевой колонки, крышка заднего фонаря, адсорбционный бак, крышка зубчатого колеса, лопасть вентилятора, различные шестерни, водяная камера радиатора, Корпус воздушного фильтра, впускной коллектор, переключатель управления, впускной канал, вакуумная соединительная трубка, подушка безопасности, корпус электроинструмента, стеклоочиститель, рабочее колесо насоса, подшипник, втулка, седло клапана, ручка двери, крышка колеса и т. Д. Короче говоря, это касается многих деталей, таких как детали автомобильных двигателей, электрические детали, детали кузова и подушки безопасности. Среди них количество деталей под капотом автомобиля является самым большим, что связано с миниатюризацией и развитием легкого веса автомобиля, уменьшается объем машинного отделения, повышается температура, и требуется, чтобы детали под капотом были более устойчивыми к высоким температурам, и PA6 может быть полностью модифицирован вышеуказанной модификацией. требования. Некоторые промышленные аналитики считают, что компоненты PA6 не только оказывают защитное действие, но и оказывают эстетический эффект.




PA6 пластиковое сырье условия процесса температура расплава? 240-250 ° C постоянная температура бочки? 220 ° C Температура формы PA6? 60-100 ° C сушка? Потому что PA6 легко впитывает влагу? Поэтому особое внимание должно быть уделено сушке перед обработкой? Если материал используется Если водостойкий материал поставляется в упаковке, контейнер следует держать закрытым. Если влажность превышает 0,2%, рекомендуется сушить на горячем воздухе при температуре выше 80 ° C в течение 16 часов. Если материал находился на воздухе более 8 часов, рекомендуется проводить вакуумную сушку при температуре 105 ° C в течение более 8 часов. Температура плавления? 230-280 ° С? Для улучшенных сортов 250-280 ° С. Температура пресс-формы? 80-90 ° С. Температура формы значительно влияет на кристалличность, что, в свою очередь, влияет на механические свойства детали. Кристалличность важна для конструктивных элементов? Поэтому рекомендуется, чтобы температура формы составляла 80-90 ° C. Также рекомендуется наносить более высокую температуру пресс-формы на тонкостенные, более текучие пластиковые детали. Увеличение температуры формы увеличивает прочность и жесткость детали, но снижает ударную вязкость. Если толщина стенки превышает 3 мм, рекомендуется использовать низкотемпературную форму 20-40 ° C. Для материалов, армированных стекловолокном, температура формы должна быть выше 80 ° C. Давление впрыска? Обычно в пределах 750-1250 бар? Зависит от материала и конструкции изделия? Скорость впрыска? Высокая скорость? Немного уменьшает армирующий материал? Путь потока и затвор? Время затвердевания для PA6 очень мало? Поэтому положение затвора очень важно. Отверстие затвора должно быть не менее 0,5 * Т? Где Т - толщина пластиковой детали ?. Если используется горячий бегунок, размер затвора должен быть меньше, чем у обычного бегуна, потому что горячий бегун может помочь предотвратить преждевременное затвердевание материала. Если используется затопленный затвор, минимальный диаметр затвора должен составлять 0,75 мм. Давление впрыска - 100–160 МПа, 1000–1600 бар. При обработке тонкослойных изделий с длинными поверхностями, таких как проволочная стяжка, оно должно достигать 180 МПа, 180 бар. Давление удержания - 50% от давления впрыска - Поскольку конденсация материала происходит относительно быстро, достаточно короткого времени выдержки. Снижение давления удержания уменьшает напряжение внутри продукта. Противодавление 2-8 МПа, 20-80 бар Необходимо точно отрегулировать? Поскольку противодавление слишком высокое, это приведет к неравномерной пластификации.

 
Физические характеристики общественного английский обзор
плотность  1,24  г / см 3 0,0448  фунтов на квадратный дюйм ISO 1183
 
Механические свойства общественного английский обзор
Твердость по Шору А.  96 96 ISO 868
Твердость по Шору D  50 50 ISO 868
Прочность на растяжение, предел прочности  50,0  МПа 7250  фунтов на квадратный дюйм 200 мм / мин; DIN 53504
Растягивающее напряжение   15,0  МПа
@ Штрейн 100%
2180  фунтов на квадратный дюйм
@ Штрейн 100%
200 мм / мин; DIN 53504
  31,0  МПа
@ Штрейн 300%
4500  фунтов на квадратный дюйм
@ Поезд 300%
200 мм / мин; DIN 53504
Удлинение при разрыве  420% 420% 200 мм / мин; DIN 53504
отскакивать  30% 30% Эластичность; ISO 4662
Прочность на разрыв  120  кН / м 685  пли 500 мм / мин; ISO 34-1
Износ  30 30 Мм3, метод А; ISO 4649
Сжатый набор   25% при
температуре 23,0 ° C
25% при
температуре 73,4 ° F
72 часа; ISO 815
  50% при
температуре 70,0 ° C
50% при
температуре 158 ° F
24 часа; ISO 815
 
 
 






 
Замечания

Home > PA6 Nylon 6
Products

PA6 Established ET6000-5016 LD Black 70 PolyOne Corporation Nylon 612

Item No.: ET6000-5016 LD
PA6, also known as nylon 6, is a translucent or opaque milky white granule. It is thermoplastic, lightweight, tough, chemical and durable. It is commonly used in automotive parts, mechanical parts, electronic parts

       Melting point: 210 - 220 °C De
INQUIRY
Description
Content: The chemical and physical properties of PA6 are similar to those of PA66. However, it has a low melting point and a wide process temperature range. It has better impact resistance and
 Solubility is better than PA66, but it is also more hygroscopic. Because many of the quality characteristics of plastic parts are affected by hygroscopicity
 This should be taken into account when designing products with PA6. In order to improve the mechanical properties of PA6, various modifiers are usually added. Fiberglass is the most common
 Additives, sometimes adding synthetic rubbers such as EPDM and SBR to improve impact resistance. For products without additives, PA6 will shrink
 Between 1% and 1.5%. The addition of a glass fiber additive reduces the shrinkage to 0.3% (but slightly higher in the direction perpendicular to the flow).
 The shrinkage of the molded component is primarily affected by the crystallinity and hygroscopicity of the material. Actual contraction is also a
 Process parameters such as plastic part design functions, wall thickness, etc.




PA6 is widely used in automobiles. Automobiles are an important and fast-growing market for plastics. PA6 has good comprehensive performance, low density, easy molding, large design freedom, thermal insulation, and obvious advantages in mold and assembly costs. . PA6 not only has high tensile strength, excellent impact performance, high heat distortion temperature, heat resistance, low friction coefficient, excellent wear resistance, self-lubrication, oil resistance and chemical resistance, and is especially suitable for filling with glass fiber or other materials. Modification, improving material properties and grades to meet the final components and customer needs. At present, there are many kinds of PA6 automobile products, such as radiator box, front grille, heater box, radiator blade, steering column cover, tail light cover, adsorption tank, timing gear cover, fan blade, various gears, radiator water chamber, Air filter housing, intake manifold, control switch, intake duct, vacuum connection tube, airbag, electrical instrument housing, wiper, pump impeller, bearing, bushing, valve seat, door handle, wheel cover, etc. In short, it involves many parts such as automobile engine parts, electrical parts, body parts and airbags. Among them, the amount of parts under the hood of the automobile is the largest, which is due to the miniaturization and light weight development of the automobile, the volume of the engine room is reduced, the temperature is increased, and the parts under the hood are required to be more resistant to high temperatures, and the PA6 can be fully modified by the above modification. Claim. Some industrial analysts believe that PA6 components not only have a protective effect, but also have an aesthetic effect.




PA6 plastic raw material process conditions melt temperature? 240-250 °C barrel constant temperature? 220 °C PA6 mold temperature? 60-100 °C drying treatment? Because PA6 is easy to absorb moisture? Therefore, special attention should be paid to the drying before processing? If the material is used If the waterproof material is supplied in a package, the container should be kept closed. If the humidity is greater than 0.2%, it is recommended to dry in hot air above 80 °C for 16 hours. If the material has been exposed to air for more than 8 hours, it is recommended to perform vacuum drying at a temperature of 105 ° C for more than 8 hours. Melting temperature? 230-280 ° C? For enhanced varieties 250-280 ° C. Mold temperature? 80-90 ° C. The mold temperature significantly affects the crystallinity, which in turn affects the mechanical properties of the part. Crystallinity is important for structural components? It is therefore recommended that the mold temperature be 80-90 °C. It is also recommended to apply a higher mold temperature for thin-walled, longer-flowing plastic parts. Increasing the mold temperature increases the strength and stiffness of the part, but reduces the toughness. If the wall thickness is greater than 3mm, a low temperature mold of 20-40 °C is recommended. For glass fiber reinforced materials, the mold temperature should be greater than 80 °C. Injection pressure? Generally between 750-1250bar? Depends on material and product design? Injection speed? High speed? Reduces the reinforcement material slightly? Flow path and gate? The solidification time for PA6 is very short? Therefore, the position of the gate is very important. The gate aperture should not be less than 0.5*T? Where T is the thickness of the plastic part?. If a hot runner is used, the gate size should be smaller than with a conventional runner because the hot runner can help prevent premature solidification of the material. If a submerged gate is used, the minimum diameter of the gate should be 0.75 mm. Injection pressure? 100-160MPa? 1000-1600bar?? If it is processing thin surface long runner products, such as wire tie, it needs to reach 180MPa? 180bar?. Holding pressure? 50% of injection pressure? Because material condensing is relatively fast? Short holding time is sufficient. Reducing the holding pressure reduces the stress inside the product. Back pressure? 2-8MPa? 20-80bar?? Need to be accurately adjusted? Because the back pressure is too high, it will cause uneven plasticization.

 
Physical Properties Metric English Comments
Density  1.24 g/cc 0.0448 lb/in³ ISO 1183
 
Mechanical Properties Metric English Comments
Hardness, Shore A  96 96 ISO 868
Hardness, Shore D  50 50 ISO 868
Tensile Strength, Ultimate  50.0 MPa 7250 psi 200 mm/min; DIN 53504
Tensile Stress   15.0 MPa
@Strain 100 %
2180 psi
@Strain 100 %
200 mm/min; DIN 53504
  31.0 MPa
@Strain 300 %
4500 psi
@Strain 300 %
200 mm/min; DIN 53504
Elongation at Break  420 % 420 % 200 mm/min; DIN 53504
Rebound  30 % 30 % Resilience; ISO 4662
Tear Strength  120 kN/m 685 pli 500 mm/min; ISO 34-1
Abrasion  30 30 mm³, Method A; ISO 4649
Compression Set   25 %
@Temperature 23.0 °C
25 %
@Temperature 73.4 °F
72 hr; ISO 815
  50 %
@Temperature 70.0 °C
50 %
@Temperature 158 °F
24 hr; ISO 815
 






 
Review